Разработка товарного знака
Дизайн
Услуги
Разработка товарного знака
Дизайн
Разработка товарного знака включает в себя нейминг и дизайн.
Нейминг — это разработка словесного товарного знака или словесного элемента для комбинированного товарного знака.
Дизайн — это разработка изобразительного, комбинированного товарного знака, а также графического образа словесного элемента.
При разработке товарных знаков необходимо учитывать вид и свойства маркируемых товаров (обозначаемых услуг), объем продукции, профиль и традиции компании, наличие других знаков, возможность экспорта и т.д.
Этапы разработки:
- определение круга товаров (услуг), которые будут маркироваться разрабатываемым знаком. Этот этап важен для выбора вида товарного знака, проработки его внешнего образа и фонетики;
- определение круга потребителей и покупателей, в том числе стран экспорта. Каждый товарный знак и производимый товар обращен к конкретному кругу покупателей и потребителей. Для детских товаров более приемлемы изображения сказочных персонажей, а для знаков, направленных на международное использование более приемлемы интернациональные слова, поскольку в странах экспорта для них имеется соответствующий эквивалент;
- определение требований к товарному знаку. При разработке следует руководствоваться требованиями охраноспособности. Необходимо учитывать так же требования, предъявляемые к товарному знаку как к центральному элементу рекламы;
- выбор вида товарного знака. Наиболее эффективным видом товарных знаков, сочетающим все достоинства отдельных видов знаков, являются комбинированные знаки. Комбинированный знак усиливает повторение одной и той же идеи в слове и в изображении;
- предварительная проверка на новизну. Предварительная проверка на новизну проводится по фонду товарных знаков, зарегистрированных в России, а также по заявкам, поданным заявителем для однородных товаров и услуг;
- разработка вариантов товарного знака. Мы всегда предлагаем нескольких абсолютно различных вариантов товарных знаков. Вы можете выбрать понравившийся вариант, который по Вашему желанию дорабатывается;
- конечная цель: Создать не только внешне привлекательный и информативный знак, но и охраноспособный, соответствующий требованиям законодательства, который может быть официально зарегистрирован в качестве товарного знака в Патентном ведомстве РФ. Без регистрации обозначения в качестве товарного знака, Вы не сможете его защитить, так как у Вас не будет исключительных прав на его использование.
- мы подскажем: Как лучше заявить* обозначение, в зависимости от особенностей его дальнейшего использования. Например, словесные знаки лучше всего регистрировать в стандартном шрифтовом исполнении. Если предполагается в процессе использования менять цветовое решение товарного знака, то его нужно заявлять в черно-белом цвете и т.п.
* оформить и подать заявку на товарный знак в Патентное ведомство РФ
НАШ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА
С Вашей помощью мы проанализируем:
- мотивацию товарного знака;
- креативную стратегию;
- маркетинговую цель;
- определим целевую группу;
Мотивация — определение мотивов, необходимых для создания не просто условного обозначения, способного отличать товары и услуги одних юридических и физических лиц от однородных товаров и услуг других лиц, а таких товарных знаков, которые рассчитаны на длительное существование и успешное продвижение на рынке. Мы придаем большое значение определению дальнейшей судьбы товарного знака, прогнозированию его развития.
Определение целевой группы – потенциальной аудитории, на которую рассчитан Ваш товарный знак (пол, возраст, социальное положение, уровень заработка, и т.д.).
Постановка маркетинговой цели:
- увеличение объема продаж товара и спроса на услуги;
- утвердить занимаемую позицию на рынке;
- способствовать эффективности рекламной компании фирмы;
- добиться более глубокого эмоционального восприятия бренда потребителем;
- улучшение показателя знания торговой марки;
- привлечение новых потребителей.
Креативная стратегия (методика продвижения торговых марок)
Например, ставка может быть сделана на яркость и оригинальность товарного знака, его связь с положительными эмоциями, ассоциациями, комическими ситуациями и т.д.
Мы позаботимся о «чистоте» товарного знака, его охраноспособности.
Предлагаемые Вам варианты товарных знаков смогут занять свое положение на рынке без нарушения прав других лиц.
Разрабатываемые виды товарных знаков:
- словесные;
- слоганы (краткое самостоятельное рекламное сообщение, которое может существовать изолировано от других рекламных продуктов и представляющее собой свернутое содержание рекламной компании);
- изобразительные;
- комбинированные.
Обращайтесь к нам!
Мы поможем Вам создать рекламоспособный товарный знак, обладающий оригинальностью, и вместе с тем легко запоминающийся, способный вызвать у потребителя посредством ассоциаций представления о качестве предлагаемой продукции и услугах и тем самым занять устойчивое положение на рынке.